Избранное Все заметки GitHub icon Мой Github Обо мне

Устранение дрожания (шлейфа) в iOS

Если вы делаете 2D игру под iOS в Unity, то наверняка заметили, как прерывисто движется объект, какое бы плавное перемещение вы не делали. При создании интерфейса это очень заметно, прокручивая scrollview например. Чтобы от этого избавиться и сделать игру приятной глазу, нужно повысить FrameRate.

#if UNITY_IOS
	private int _target = 45;
	 
	void Start () {
		QualitySettings.vSyncCount = 0;
	}
	 
	void Update () {
		if (_target != Application.targetFrameRate)
			Application.targetFrameRate = _target;
	}
#endif

Мне до сих пор непонятно, почему эта опция не включается по-умолчанию при билде под iOS. Но этот простой скрипт делает картинку плавной, как она и должна быть.

И ссылка на хорошую статью про оптимизацию для 2D игр.

Поделиться
Отправить
2016   ios   unity   ссылки
Популярное