Избранное

Все заметки

GitHub icon Github

Buffer icon Проекты

Обо мне

Использование альфа маски

Обновлено 19.10.2018
Эта маска не работает внутри стандартной маски и RectMask2D :(

В Unity стандартная маска (компонент Mask) работает без альфа канала, т. е. красивые «мягкие» края сделать не получится. Особенно это актуально, если у вас маска сложной формы.

Но тут нас спасет очень хорошая библиотека скриптов от Simon Jackson — Unity UI Extensions. И один из скриптов из этой библиотеки как раз и позволяет делать «soft smooth ui alpha mask».

Нужно скопировать в свой проект скрипт SoftMaskScript.cs и шейдер с таким же именем. И кинуть скрипт на UI Image.

Получим такой результат. Намного лучше чем стандартная маска.

Да и вообще, в этой либе много других интересных и полезных вещей, рекомендую.

Поделиться
Отправить
Запинить
2 комментария
Иван Таранов 2018

В Unity 2017.3 не работает... А жаль...

Игорь Лопатин 2018

Почему же? Работает, только что проверил.

Александр Стефаницкий-Моздор 10 мес

Спасибо огромное! 2 часа ломал голову над тем, как исправить эту проблему... Пробовал и настройки импорта менять, и уже стал грешить на фотошоп, что не так что-то сохраняю, пробовал разные разрешения, а оказывается все дело в стандартном скрипте. Еще раз спасибо, очень выручили.

Игорь Лопатин 10 мес

Не за что. Но знайте, лучше не использовать его на большом количестве элементов одновременно. Довольно затратное дело, шейдер не оптимизирован.

Популярное