Mopsicus

про разработку, игры и личный опыт

  • Проекты
  • Блог
  • Заметки
  • Архив
  • Проекты
  • Блог
  • Заметки
  • Архив

Менеджер событий для Unity

05 сентября 2025 нет комментариев unity
Менеджер событий для C# и Unity

Менеджер событий или шина данных (event bus). Рабочая легковесная библиотека для применения в своём Unity C# проекте. Исходники доступны.

Продолжить →

FSM для C#

05 декабря 2024 нет комментариев c#
FSM для C#

Реализация машины состояний (finite state machine). Все стейты и триггеры добавляются через билдер, цепочкой. Делал как часть Shardy, но можно использовать отдельно.

Продолжить →

Бесплатные звуки и музыка для игр

01 апреля 2023 нет комментариев ссылки
Бесплатные звуки и музыка для игр

Список сайтов и библиотек с бесплатными звуками, музыкой, эффектами для игр, видео и трейлеров. Обновляемый.

Продолжить →

Оптимизация игр на Unity

13 октября 2021 нет комментариев unity
Оптимизация 2D и 3D игр на Unity

Как сделать игру без фризов? Как уменьшить размер билда? Какие настройки графики использовать? Правильные ответы помогут сделать вам более качественную игру. Актуально для мобильных игр.

Продолжить →

Emoji в Unity

11 сентября 2021 нет комментариев unity
Emoji в Unity

Как добавить поддержку эмоджи в Unity? Будем делать свои атласы, юникод эмоджи будет автоматически заменяться на картинку в TMP компоненте с помощью специального хелпера.

Продолжить →
← Позднее
Ранее →
2016–2025 Игорь Лопатин
Сделано с помощью Trafaret
  • RSS
  • Наверх