Менеджер событий или шина данных (event bus). Рабочая легковесная библиотека для применения в своём Unity C# проекте. Исходники доступны.
ПродолжитьМенеджер событий для Unity
Менеджер событий или шина данных (event bus). Рабочая легковесная библиотека для применения в своём Unity C# проекте. Исходники доступны.
Продолжить
Реализация машины состояний (finite state machine). Все стейты и триггеры добавляются через билдер, цепочкой. Делал как часть Shardy, но можно использовать отдельно.
Продолжить
Список сайтов и библиотек с бесплатными звуками, музыкой, эффектами для игр, видео и трейлеров. Обновляемый.
Продолжить
Как сделать игру без фризов? Как уменьшить размер билда? Какие настройки графики использовать? Правильные ответы помогут сделать вам более качественную игру. Актуально для мобильных игр.
Продолжить
Как добавить поддержку эмоджи в Unity? Будем делать свои атласы, юникод эмоджи будет автоматически заменяться на картинку в TMP компоненте с помощью специального хелпера.
Продолжить