EmojiHelper для Unity
Как добавить эмоджи, я уже писал как-то. Но проблема до сих пор в том, что некорректно работают модификаторы. Точнее — они не работают. Т. е. если вы захотите использовать какой-то флаг или определенный цвет кожи или ещё что-то, то у вас вместо одного нужного эмоджи будет два, а то и три. Чтобы использовать эмоджи полноценно, написал небольшой хелпер.
Как это работает:
- Создаём спрайт атласы с эмоджи. Лучше разбить их на более мелкие или по группам, по категориям, по популярности...
- Делаем основной спрайт атлас и к нему цепляем как вспомогательные все остальные. Это может выглядеть как-то так:
Emojis fallback list
Emojis fallback list
![Emojis fallback list](https://mopsicus.ru/pictures/emojis-fallback.png)
- Не забываем выставить настройки TMP:
![](https://mopsicus.ru/pictures/tmp-emoji-settings.png)
- Теперь через хелпер можно использовать эмоджи:
/// Можно применять сразу к TMP компоненту
MyTMPText.CheckAndParseEmoji(<text with emoji here>);