Как извлечь ассеты и C# код из APK
Две небольшие статьи одного автора, про то, как извлечь ассеты из APK файл Unity проекта и как получить C# код от туда же. Конечно он будет не в идеальном виде, но всё же.
Иногда интересно (и полезно) узнать, как устроены некоторые моменты в игре, таким образом можно расковырять его и поискать. Извлекать ассеты (картинки, звуки, модели) и использовать их в своих проектах, конечно не рекомендуется :)
Если хотите хоть как-то усложнить жизнь таким «хакерам» и защитить свой проект, можно использовать обфускаторы кода, такие есть на Github и в Unity Asset Store.
Ну а смысл обфускаторы использовать? IL2CPP лучший обфускатор, из него нельзя реверснуть код, только метаданные о типах, что по сути бесполезно. Mono умер уже даже на десктопах, смысла его использовать нет в релизе, только в дебаге или в редакторе.
Товарищ в статье пишет, что можно поковырять, с помощью этого https://github.com/Perfare/Il2CppDumper и этого https://github.com/icsharpcode/ILSpy
Ну так внимательно прочитай — метаинфу по типам / методам, но не сам код. Т.е по сути ничего. :)