Подборка статей по мультиплееру
Почти все последние игры-хиты — многопользовательские. Ведь играть с живыми игроками всегда интереснее — это факт. Но сделать многопользовательскую игру намного сложнее, это тоже очевидно. Мало того, что меняется вся архитектура самого клиента-игры, ещё потребуется сервер, если это онлайн игра. Про некоторые движки онлайн игр, я уже писал.
Также при создании онлайн игры надо будет решить кучу важных моментов: протокол, регистрация и синхронизация игроков, защита от читеров и ботов, лаги, пинг, предсказание, и т. д. И это всё надо учесть как на сервере, так и на клиенте. Да, уже есть готовые фреймворки и онлайн сервисы, где всё это реализовано с примерами клиентов на разных языках и платформах. И в некоторых статьях про это тоже есть.
Ниже небольшая подборка статей и видео, которые ввели меня в курс дела и теперь почти на все эти вопросы, я нашёл ответы.
- https://habrahabr.ru/post/302394/
- http://www.ant-karlov.ru/PlayerIO-vvedenie.html
- https://www.youtube.com/watch?v=AdfUw0Ouqyc
- http://devby.ru/blog/photon_server/
- https://habrahabr.ru/post/316706/
- https://frontender.info/building-multiplayer-games-with-node-js-and-socket-io/
- https://gafferongames.com
- http://buildnewgames.com/real-time-multiplayer/
- https://www.raywenderlich.com/86040/creating-cross-platform-multiplayer-game-unity-part-1
- https://hackernoon.com/how-to-build-a-multiplayer-browser-game-4a793818c29b
- https://code.tutsplus.com/tutorials/create-a-multiplayer-pirate-shooter-game-in-your-browser--cms-23311
- https://www.youtube.com/watch?v=UK57qdq_lak&list=PLPV2KyIb3jR5PhGqsO7G4PsbEC_Al-kPZ
- http://blog.theknightsofunity.com/turn-based-multiplayer-game-gamesparks-unity-1/