Ограниченное поле из клеток и две команды. Юниты появляются рандомно на своей половине и начинается бой. Каждый юнит ищет противника, как сонар у подводной лодки. Найдя противника, строит к нему путь с помощью волнового алгоритма и начинает движение. Так как за ход многие юниты могут поменять свое расположение, путь перестраивается каждый раз.
Уже не помню зачем делал. Похоже на какое-то тестовое задание.
Когда противник в зоне атаки, юниты наносят друг друг рандомный дамаг. Победитель ищет новую цель и так продолжается пока одна из команд полностью не уничтожит другую.
Из положительных моментов: почти не выделяется память, только на корутины анимации (но это можно убрать) и все отрисовывается за 2-4 DC.
Все исходники доступны на Github
Нет комментариев