Mopsicus

про разработку, игры и личный опыт

  • Проекты
  • Блог
  • Заметки
  • Архив
  • Проекты
  • Блог
  • Заметки
  • Архив

Интерполяция по нескольким точкам

26 февраля 2018 нет комментариев unity
Интерполяция по нескольким точкам в Unity

Обычная линейная интерполяция, но вместо двух точек на входе массив из Vector3. Таким образом можно плавно двигать объект по множеству точек.

Продолжить →

Подборка статей по мультиплееру

16 февраля 2018 нет комментариев ссылки
Подборка статей по мультиплееру

Сложно представить современную игру которая бы не обращалась к сети, да и играть с живыми игроками всегда интереснее. Далее, небольшая подборка статей и видео по мультиплееру.

Продолжить →

Кликабельные ссылки в TextMeshPro

17 мая 2017 нет комментариев unity
Кликабельные ссылки в TextMeshPro

Как сделать ссылки внутри текстового компонента TMP в Unity? Будем использовать встроенные в TMP теги и немного кода, чтобы найти ссылку.

Продолжить →

Структура Unity проекта

10 августа 2016 нет комментариев unity
Структура Unity проекта

Как правильно хранить скрипты и префабы в проекте? Правильного ответа нет. Но есть рекомендации которые помогут вам адаптировать структуру проекта под ваши задачи и команду.

Продолжить →
← Позднее
Ранее →
2016–2025 Игорь Лопатин
Политика конфиденциальности
Сделано с помощью Trafaret
  • RSS
  • Наверх