Обычная линейная интерполяция, но вместо двух точек на входе массив из Vector3. Таким образом можно плавно двигать объект по множеству точек.
Интерполяция по нескольким точкам
Обычная линейная интерполяция, но вместо двух точек на входе массив из Vector3. Таким образом можно плавно двигать объект по множеству точек.
Сложно представить современную игру которая бы не обращалась к сети, да и играть с живыми игроками всегда интереснее. Далее, небольшая подборка статей и видео по мультиплееру.
Продолжить
Как сделать ссылки внутри текстового компонента TMP в Unity? Будем использовать встроенные в TMP теги и немного кода, чтобы найти ссылку.
Продолжить
Как правильно хранить скрипты и префабы в проекте? Правильного ответа нет. Но есть рекомендации которые помогут вам адаптировать структуру проекта под ваши задачи и команду.
Продолжить