UnityMobileInput больше не нужен
Обновлено 16.05.2019
Свершилось. В новой версии Unity 2019.1 допилили поле ввода (InputField) в TextMeshPro.
Теперь дополнительное поле ввода не появляется на iOS и Android! Мой UnityMobileInput не особо-то и нужен, всё можно сделать «штатными» компонентами и оно будет работать как надо, вроде :) Там же есть и поддержка эмоджи.
UPD
Рано радовался, определять высоту экранной клавиатуры юнитеки так и не научились... Всё равно придётся использовать костыль, хоть и меньшего размера :)
Большое спасибо тебе за UnityMobileInput
Он до сих пор актуален, в том числе это пока единственная возможность нажать на область вне клавиатуры и чтоб нажатие отработало, а не приходилось нажимать дважды как сейчас по умолчанию (По крайне ней мере я другой способ так и не нашел).
Подскажи пожалуйста как программно запустить отображение клавиатуры, так как ActivateInputField(); при UnityMobileInput не работает , при установке SetFocus(true) каретка появляется на секунду , но клавиатура так же не появляется ? Заранее благодарен.