Buffer icon Проекты

UnityMobileInput больше не нужен

Обновлено 16.05.2019
Свершилось. В новой версии Unity 2019.1 допилили поле ввода (InputField) в TextMeshPro.

Раньше эта галочка не работала и поле ввода всё равно появлялось.

Теперь дополнительное поле ввода не появляется на iOS и Android! Мой UnityMobileInput не особо-то и нужен, всё можно сделать «штатными» компонентами и оно будет работать как надо, вроде :) Там же есть и поддержка эмоджи.

UPD

Рано радовался, определять высоту экранной клавиатуры юнитеки так и не научились... Всё равно придётся использовать костыль, хоть и меньшего размера :)

Поделиться
Отправить
Запинить
Отправить
 965   2019   android   ios   unity   ассеты   проекты
1 комментарий
Станислав Згонников 2020

Большое спасибо тебе за UnityMobileInput
Он до сих пор актуален, в том числе это пока единственная возможность нажать на область вне клавиатуры и чтоб нажатие отработало, а не приходилось нажимать дважды как сейчас по умолчанию (По крайне ней мере я другой способ так и не нашел).

Подскажи пожалуйста как программно запустить отображение клавиатуры, так как ActivateInputField(); при UnityMobileInput не работает , при установке SetFocus(true) каретка появляется на секунду , но клавиатура так же не появляется ? Заранее благодарен.

Популярное