Прогнозирование физики в Unity

На Хабре есть перевод статьи, про прогнозирование физики с использованием Physics.Simulate(). Интересное решение, которое вполне можно попробовать применить на каком-нибудь несложном проекте. В примере показаны разные варианты обработки, с задержками и сглаживаниями.

Вот например, как выглядит «сбой детерминированности»:

А вот конечный результат работы алгоритма:

Все исходники доступны на Github

А ещё, начиная с версии 2018.3 можно симулировать не все физические объекты, а только объекты в нужных сценах. При загрузке или создании сцен, можно указать параметр LocalPhysicsMode, который позволяет создать отдельный физический мир, независимо от основного. Это открывает большие возможности. Вот пример, как это сделать.

Ссылка на оригинал статьи.

Нет комментариев

    Ваш комментарий