Кастомные шрифты в UnityMobileInput
Обновил плагин UnityMobileInput.
Теперь можно использовать свои шрифты в нативном поле ввода. Просто копируете TTF шрифт в проект, в папку StreamingAssets, дальше плагин всё сделает сам: скопирует в папку приложения на Android или iOS и применит для нужного поля ввода.
Также, был баг (фича), что при тапе по экрану клавиатура исчезала, это её нормальное поведение, в общем-то. Но иногда надо чтобы она оставалась видимой даже если на что-то жмёшь. Теперь есть такая опция.
Большое спасибо тебе за UnityMobileInput
Он до сих пор актуален, в том числе это пока единственная возможность нажать на область вне клавиатуры и чтоб нажатие отработало, а не приходилось нажимать дважды как сейчас по умолчанию (По крайне ней мере я другой способ так и не нашел).
Подскажи пожалуйста как программно запустить отображение клавиатуры, так как ActivateInputField(); при UnityMobileInput не работает , при установке SetFocus(true) каретка появляется на секунду , но клавиатура так же не появляется ? Заранее благодарен.
Еще раз большое спасибо за хороший продукт!
Как раз с новой версией проблема решилась, теперь если поставить в ручное управление (manual hide control), то можно не только скрывать вручную , но и отлично заработало SetFocus(true); что позволяет вызвать клавиатуру.
Рад что, кому-то плагин действительно полезен!
PS Вдруг кому пригодится. Проблема была в том что MobileInputField.cs в Update, Раньше всегда срабатывал Hide, не давая отработать SetFocus Поэтому он успевал моргнуть , но клавиатура не успевала отобразиться и сразу скрывалась, теперь добавлена if (!IsManualHideControl) что дает отработать SetFocus, Можно оставить так или просто сделать другую проверку, что прежде чем скрывать убедиться что есть что скрывать (Клавиатура отображается)