Ещё про визуальное программирование в Unity
В новом Unity 2019 обещают много всего, в том числе и инструменты для визуального программирования. Возможно, они приобретут уже готовый ассет, как они сделали с TextMeshPro. Но то, что оно будет, объявили в роадмапе на 2019. Потому что тема визуального программирования в Unity обсуждается уже давно и просят скорее всего level-дизайнеры и прочие дизайнеры, которые не хотят особо вникать и писать код. А это как раз вписывается в концепцию Unity последних лет — угодить и программистам, и дизайнерам.
Ниже, небольшой обзор от Brackeys, а после него: самые популярные ассеты для визуального программирования и видеотуториалы.
Shader Graph
В ассетсторе есть целая категория Visual Scripting. В основном такие инструменты платные, так что скачать и по-изучать не получится. Да и следует понимать, полноценную игру визуально не запрограммируешь, разве что не сложную, эти вещи в основном созданы для настройки каких-то отдельных частей игры (AI противников, например) или для быстрого прототипирования. «Это», чтобы дополнить, упростить, настроить, а не — заменить.