Избранное Все заметки GitHub icon Мой Github Обо мне

Новые штуки в Unity 2018.3

В последнее время Unity стал прям сыпать обновлениями, возможно всё это связано с полученными в прошлом году инвестициями, в любом случае — это не может не радовать.

И так, что же нового в этой версии:

  • Nested Prefabs
    Наконец-то! скажут многие. Да, теперь есть вложенные префабы, которые можно обновлять, делать разные варианты и т. п.
  • Worldbuilding
    Обновленные ProBuilder 4.0 с улучшенным API и поддержкой Nested Prefabs.
  • Terrain updates
    Систему террайна прокачали, улучшили производительность, в том числе за счёт переноса части вычислений на GPU.
  • Package Manager, Hub
    Обновлены пакетный менеджер и хаб, в основном в плане UI и стабильности.
  • Debugger for Unity
    Обновлено расширение для Visual Studio Code. Хотя Debugger и так вроде неплохо работал.
  • PhysX 3.4
    Новая версия движка PhysX. Увеличена скорость обработки рейкастов, запекания мешей, улучшено обнаружение коллизий, ну и в целом повышена стабильность работы.
  • Garbage Collection Control
    Интересная штука, позволяет включать/выключать сборщик мусора. Может быть полезно в игровых сценах, чтобы избежать лагов. Но нужно тщательно следить за аллокацией.
  • .NET 4.x by default
    NET 3.5 теперь считается устаревшим и будет удален в течении 2019.х версий. Есть смысл переходить, там завезли TLS 1.2 и размер билда теперь меньше.
  • Memory Profiler
    Про профайлер памяти уже было в прошлой версии, вещь обязательная к использованию: утечки памяти, определение больших аллокаций, сравнение снапшотов и т. п.
  • 2D
    Изометрические тайлмапы и обновленная система анимации, без аллокаций памяти и c улучшеной производительностью на 10-20%.
  • Particle System
    Система частиц обновляется в каждой версии, эта не стала исключением. Много всего, подробнее в блоге.
  • Mobile
    Добавили Android App Bundles для Google Play и Dynamic Resolution, который c помощью Metal и Vulkan снизит нагрузку на GPU. Добавлены API для Android Runtime Permissions, теперь можно прямо из Unity, запрашивать разрешения и узнавать их статус.
  • TextMesh Pro
    Оптимизированный генератор шрифтов (Hybrid Dynamic Font System) теперь позволяет генерить шрифты в рантайме. Ещё не доступен вроде как, будет в течении недели.
  • Project Tiny
    Новый модуль для быстрого создания качественных 2D Instant games и играбельной рекламы небольшого размера. Пример.

Там ещё куча всего в блоге, про рендер, свет, консоли и прочее. Добротный релиз вышел. Уже скачал, уже тестирую.

Поделиться
Отправить
Запинить
Отправить
14 декабря   unity   инструменты
1 комментарий
Jeny Kin 10 января 2019, 14:43, GMT+03:00

Изотермические тайлмапы )))

Игорь Лопатин 10 января 2019, 14:54, GMT+03:00

Спасибо :)

Популярное