10 полезных ассетов и библиотек для Unity
Небольшой список библиотек и ассетов которые я использую или использовал в разных проектах. Будет полезно новичкам в Unity, чтобы не выдумывать свои велосипеды. Так как я 3D почти не занимаюсь, то и ассеты будут соответствующие ;)
1. Библиотека скриптов от Leopotam [Ссылка]
Уже несколько раз я рекомендовал эту библиотеку и сделаю еще раз, потому что автор не забрасывает её и развивает. Куча отличных, оптимизированных скриптов.
2. Lean Touch [Ссылка]
Бесплатный ассет для работы с тач события на мобильных устроствах. Перемещение, тапы, мультитач, всё поддерживает и очень просто в использовании. Есть платная про версия.
3. NiceJson [Ссылка]
Один скрипт для работы с JSON. Полная поддержка спецификации RFC4627, прекрасно работает в Unity.
4. Google Play Resolver [Ссылка]
Если вы используете в своих играх Google сервисы — эта библиотека вам необходима. Вам нужно лишь указать какие сервисы вы хотите использовать и она подгрузить все необходимые файлы и плагины для iOS и Android, чтобы не было конфликтов.
5. UI Extensions [Ссылка]
Про эту бесплатную библиотеку скриптов я тоже как-то упоминал. Стандартный набор UI компонентов в Unity довольно скромен и если вы хотите сделать интерфейс более интересным, интерактивным и живым — посмотрите эту либу. Она тоже поддерживается и развивается.
6. DOTween [Ссылка]
Наверно, самый лучший ассет для анимации объектов. Куча настроек и возможностей: параллельное выполнение, циклы, колбеки, паузы и т. д. Есть платная про версия — там еще больше ништяков.
7. TexturePacker [Ссылка] [Плагин]
Это не ассет, а приложение + плагин для Unity, но оно подходит в общий список. Потому что встроенный упаковщик Unity не дает таких возможностей, как TexturePacker. Приложение платное, но оно того стоит.
8. AutoSaver [Ссылка]
Небольшой ассет который сохранит ваши время и нервы в порядке. Если у вас было, что редактор Unity зависал, а сцена не сохранена, вы поймете :) Ассет сохраняет сцену каждый раз когда вы нажимаете Play. Кстати, если после краша вы не успели снова запустить Unity, то восстановить сцену можно, она сохраняется в специальной папке
9. TextMesh Pro [Ссылка]
Лучший ассет для работы с текстом. Хорошо что Unity его приобрела и он теперь доступен всем. А пользователям которые покупали его, доступен исходный код, альфа и бета версии на сайте у автора.
10. Unity Assets [Ссылка]
Ну и на последок раздел с ассетами от Unity. Многие новички и не знают, сколько там полезного и готового есть. Готовые примеры игр, контроллеры, эффекты и т. д.