Unity blur effect и 2 камеры
В этом примере, я собрал сразу два интересных момента:
- как сделать размытый фон
- как использовать сразу 2 камеры
Для чего это может понадобиться? Например, чтобы одна камера была для игры, с настроенными пост эффектами, другая для интерфейса. Или чтобы сделать вот такой эффект размытия. В общем-то, можно и 3 камеры использовать. Зависит от потребностей и фантазии...
Фокус в том, чтобы настроить камеру на рендер только нужного слоя.
Как было сделано в этом примере:
- Объекты или контейнер которые должны быть размыты, находятся в слое Blur
- Blur camera рендерит только слой Blur (Culling Mask)
- Для Main camera этот слой отключён, стоит флаг Depth only и глубина больше, чем у Blur camera
- Ну и на Blur camera висит собственно скрипт размытия
По такому же принципу можно одновременно и 3 камеры сделать. Если потребуется.