Crop и scale текстур в Unity

Понадобилось делать простой кроп и ресайз картинки в Unity, но пространство имен System.Drawing.Imaging недоступно. Поэтому, чтобы изменить размер или вырезать часть из исходного изображения, все операции пришлось делать через компонент Unity… Посмотреть скрипт

Прогнозирование физики в Unity

На Хабре есть перевод статьи, про прогнозирование физики с использованием Physics.Simulate(). Интересное решение, которое вполне можно попробовать применить на каком-нибудь несложном проекте. В п… Посмотреть видео

Двойной слайдер на Unity

Понадобилось сделать двойной слайдер для выбора промежутка значений в фильтре. И я не придумал ничего проще, чем использовать уже имеющийся в Unity компонент Slider, просто объединив два в один 😁 Осталось написа… Посмотреть видео

Игры с «честным» рандомом

Все игры с честным, настоящим рандомом, в большинстве случаев будут получать негативные отзывы и оценки игроков.

Это относится к карточным играм, где рандомно карты выдаются, игры с кубиками, игры где случайно выпадают предметы, сундуки и т.п. И… Узнать правду